Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Жирная еда тормозит мыслительные процессы

Жирная еда тормозит мыслительные процессы

Сб 23 мая 2020, 17:40:13

Всего один бутерброд или маленькая порция чипсов резко снижают способность к концентрации.

Многие люди время от времени позволяют себе употреблять вредную еду, просто потому что это вкусно. Но в период самоизоляции из-за COVID-19 некоторые делают это чаще, чем раньше. Например, чтобы не тратить время на полноценный обед перекусывают бутербродами сидя перед монитором и выполняя работу или уроки. И это большая ошибка.

Учёные из Института клинической психологии США выяснили, что жирная еда тормозит мыслительные процессы. Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие полсотни добровольцев. Они употребляли жирную пищу в разные промежутки времени и проходили обследование. Мыслительные процессы и способность концентрироваться после вредной еды снижалась на 11% в сравнение с контрольными замерами. При этом маркеры мозга показывали начало процесса воспаления клеток.

«Большинство предыдущих работ, посвященных изучению причинно-следственного эффекта диеты, рассматривались в течение длительного периода времени. Примечательно, что мы смогли увидеть разницу после всего одного приёма жирной еды», — сказала Аннелиз Мэдисон, ведущий автор исследования Университета.

Эксперт также отметила, что жирная еда тормозит мыслительные процессы почти мгновенно и достаточно небольшой порции для ухудшения сосредоточенности.

Учёные призывают людей задуматься, стоит ли жертвовать полноценным приёмом пищи ради вредной и жирной еды. Ведь в условиях карантина это создаёт дополнительные риски для учеников и тех, кто работает дома.