Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Коронавирус может привести к болезни Альцгеймера

Коронавирус может привести к болезни Альцгеймера

Пт 22 мая 2020, 17:55:31

Ученые из Франции и Германии с помощью современных технологий оценили влияние COVID-19 на нейроны мозга.

Коронавирус может привести к болезни Альцгеймера. К примеру, профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона Анчи Баранова заявила, что зараженный не застрахован и от риска инсульта. Опыты, которые исследователи развернули с целью проанализировать влияние COVID-19, выявили влияние коронавируса на мозг человека. Специалисты под руководством профессора Дюссельдорфского университета Джая Гопалакришнана прибегли к использованию 3D-технологий, помогающих воссоздать органоид головного мозга.

На сайте bioRxiv появилась информация, согласно которой проникновение инфекции в мозг уничтожает нейроны, в результате чего внутри накапливаются поврежденные молекулы. Наблюдение позволило связать это с болезнью Альцгеймера.

«Мы использовали 3D-органоиды человеческого мозга в качестве экспериментальной системы для изучения COVID-19 и установили неожиданное воздействие SARS-CoV2 на нейроны человека, похожее на нейродегенерацию», - заявили исследователи из Германии и Франции.

Еще в разгар пандемии врачи из КНР установили возможность попадания вируса в периферические нервные клетки и даже внутрь тканей мозга. Эту научную находку подтверждает утрата обоняния в момент первичной стадии заражения. По мнению ученых, изменения, произошедшие из-за повреждения нервных клеток, в будущем могут пагубно влиять на состояние здоровья людей, связанного с мозговой активностью.

Виталий Морозов