Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Суперкомпьютер установил, что неандертальцы вымерли из-за жесткой конкуренции

Суперкомпьютер установил, что неандертальцы вымерли из-за жесткой конкуренции

Пт 22 мая 2020, 15:22:08

Устройство IBS Aleph помогло исследователям из Южной Кореи выявить основную причину.

Ученым из центра физики в Южной Корее удалось узнать, каким образом неандертальцы перемещались по планете и что привело их к гибели вида. Суперкомпьютер IBS Aleph установил наиболее весомую причину исчезновения древних. Как показало исследование, опубликованное в статье журнала Quaternary Science Reviews, неандертальцы вымерли из-за жесткой конкуренции. Математические уравнения, предоставленные суперкомпьютером, придали тайне исчезновения предшественников современного человека вполне логичное объяснение.

Древний вид серьезно проигрывал homo sapiens в способах добывания пищи и необходимых ресурсов, что и привело к вымиранию, показал суперкомпьютер. Кроме того, неандертальцы в большей степени, чем конкуренты, были подвержены болезнетворным микробам и, как следствие, иммунитет оставлял желать лучшего. Примечательно, что гибель вида происходила именно в тот период, когда на землю обрушились климатические испытания.

Долгое время считали, что погодные сдвиги и скрещивание видов поставило точку в истории существовании неандертальцев. Однако теперь ясно: одна из краеугольных причин – ожесточенная борьба за выживание. Неандертальцы охотились, прибегая к весьма скудному оружию, выжидая добычу с копьем в засаде, тогда как кроманьонцы, по-видимому, задействовали различные капканы и ловушки.

Виталий Морозов