Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Ученые из Пенсильвании установили, что 6 граммов специй делают пищу полезной

Ученые из Пенсильвании установили, что 6 граммов специй делают пищу полезной

Пт 22 мая 2020, 14:27:33

Результаты исследования были представлены после специального опыта, в ходе которого были проверены мужчины в возрасте от 40 до 65 лет.

Несмотря на противоречивость данных о специях, ученые из Пенсильвании установили, что в некоторых случаях подобные пищевые добавки имеют возможность снять воспаление у больных.  К тому же, при сбалансированном и гармоничном использовании в еде, специи могут помочь ряду людей с сердечным недугом. В качестве опыта специалисты выбрали 12 мужчин в возрасте от 40 до 65 лет, имеющих лишний вес и некоторые признаками сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые проверяли состав их крови до и после приема пищи. В результате исследования было выявлено следующее: употребление пищи с повышенной концентрацией жиров и углеродов с добавлением 6 граммов таких специй, как базилик, лавровый лист, черный перец, кориандр и т.п., приводят к снижению воспалительных процессов и делают пищу полезной.

«Идеальный вариант – это переход на здоровое и сбалансированное питание, а также физическая активность для профилактики ожирения», - заявил исследователь Конни Роджерс.

Однако, он также добавил, что для «полезности» в еду стоит добавить немного специй и это, по словам Роджерса, поможет сделать питание более полезным.

Виталий Морозов