Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые

Мутация в гене ALK является причиной худобы, установили ученые

Пт 22 мая 2020, 12:37:28

Новое исследование показало, что ген поддерживает массу тела на низком уровне.

Журнал Cell опубликовал новые данные, согласно которым мутация в гене ALK является причиной худобы у человека. Коллеги доктора Йозефа Пеннингера, который является директором Института естественных наук, провели генетический анализ 47,1 тысячи добровольцев с худым телосложением и людей со средним весом в возрасте от 20 до 44 лет. В группе худощавых граждан выявили мутацию в гене ALK. Место этого гена в науке пока еще не до конца изучено. Однако ученые уже уже установили, что ALK мутирует при нескольких видах рака и может быть причиной развития опухоли. В исследовании было задействовано более 50 000 человек.

Исследователи не обошли стороной и животных. Сотрудника института молекулярной биологии в Вене Майкл Ортофер, проводящий наблюдение, заметил, что грызуны тратили больше калорий, чем другие их сородичи, и именно эта особенность позволяла им сохранять привычный вес, несмотря на количество потребляемой пищи.

«

Наша работы показывает, что ALK действует в головном мозге, где регулирует обмен веществ, интегрируя и контролируя расход энергии», - добавил Ортофер.

Ученые считают, что ген ALK производится в гипоталамусе – части мозга, известно также как паравентрикулярное ядро. На данный момент ученые планируют протестировать людей с избыточным весом, чтобы получить наиболее объективные данные.

Виталий Морозов