Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Создан бионический глаз, позволяющий видеть в темноте

Создан бионический глаз, позволяющий видеть в темноте

Пт 22 мая 2020, 10:41:58

Ученые из Китая планируют добиться подключения устройства к визуальной системе человека.

Создан бионический глаз, позволяющий видеть в темноте. Провода роботизированного творения имеют способность передавать визуальную информацию в компьютер. Благодаря чувствительности данное изобретение обгоняет диапазон возможностей человеческого глаза. Ученые из Гонконга утверждают, что бионическое устройство позволит различать предметы в темноте. Более того, изобретение может реагировать на внешние раздражители. Немалую важность представляет свет и окружающие условия.

Тем не менее, исследователям предстоит кропотливый труд для того, чтобы напрямую подсоединить протез к человеческому глазу. Устройство представляет собой трехмерную искусственную сетчатку, которая остро реагирует на чувствительные к свету нанопроводы. Нанопроволоки превосходят человеческий глаз, а бионика реагирует на волны длиной 800 нм, что позволяет работать на стыке визуального света и инфракрасного излучения. Искусственная сетчатка вмещает в себя 460 миллионов наноразмерных датчиков, что во многом превосходит характеристики человеческого глаза.

Виталий Морозов