Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

От редактора

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Главная страница | Наука | Фитнес улучшает состояние каждого второго больного Альцгеймером

Фитнес улучшает состояние каждого второго больного Альцгеймером

Пт 22 мая 2020, 09:27:51

Спортивные нагрузки улучшают кровоток к ключевым областям мозга, отвечающим за память.

Тема влияния фитнеса на состояние здоровья людей давно интересует ученых. Однако, несмотря на его очевидную пользу, механизм явления так и не раскрыт до конца. Разобравшись с этим вопросом, учёные получат возможность создавать комплексы упражнений, которые обеспечат максимальный положительный эффект на здоровье.

Учёные UT Southwestern из Далласа потратили год на изучение процессов мозга у пожилых людей во время аэробных нагрузок и выяснили, что фитнес улучшает состояние каждого второго больного Альцгеймером. Для участия в эксперименте пригласили 30 человек, возрастом от 60 лет, которые страдают Альцегеймером. Половина систематически занималась фитнесом в течение всего года, а оставшиеся участники только растяжкой. По итогам эксперимента 15 человек из первой группы улучшили состояние памяти в сравнение с некоторыми показателями второй группы.

Таким образом есть повод утверждать, что фитнес улучшает состояние каждого второго больного Альцгеймером из-за активизации кровотока в гиппокампе и передней части поясной коры, связанных с памятью, сообщил главный научный сотрудник в области нейровизуализации UT Southwestern Томас Бину в Журнале болезни Альцгеймера.

«Церебральный кровоток — это часть сложной головоломки, которую мы еще только начинаем разгадывать», — объяснил Томас Бину.

Поэтому о массовом внедрении фитнеса как части лечения болезни Альцгеймера говорить пока преждевременно.