Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | У Стены Плача археологи обнаружили три загадочные подземные камеры

У Стены Плача археологи обнаружили три загадочные подземные камеры

Чт 21 мая 2020, 22:11:17

Помещения в Иерусалиме могут быть созданы во времена Римской империи, считают ученые.

Во время археологических раскопок в Иерусалиме ученые обнаружили три загадочные подземные камеры прямо у знаменитой Стены Плача. Археологи называют приблизительный возраст комнат – 1400 лет, а это означает, что их сооружали еще во времена Римской империи, о чем сообщается в France Info.

Любопытна история обнаружения подземных камер. Дело в том, что когда ученые сняли мозаичный пол, то нашли под ним только скалистый слой. Дальше копать было просто бессмысленно, ведь, как предполагали ученые, ниже нет следов деятельности человека. В этот раз специалисты ошиблись, ведь все три комнаты были высечены прямо внутри скалы, а между собой соединялись лестницами.

Эксперты пока не понимают, зачем комнаты располагали именно в этом месте, однако исследовательские работы продолжаются. В помещениях имеются арки и мозаики, скульптурные изваяния и углубления для масляных ламп. Кроме того, найдены сосуды, предназначенные для хранения круп и масел, а также кухонная утварь. Последние находки натолкнули археологов на мысль, что помещения могут быть древними кладовками или кухнями для священнослужителей или паломников.