Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

От редактора

Израильские ученые обнаружили бактерии в раковых клетках

Изучение взаимодействия микроорганизмов и раковых клеток может помочь развитию противоопухолевых…

Американские ученые создали пульт дистанционного управления нейронами

Мнение

Американские ученые создали пульт дистанционного управления нейронами

В будущем эта методика поможет при неинвазивной терапии.

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Главная страница | Наука | Из-за Глобального потепления Земля может повторить судьбу Марса – эксперт

Из-за Глобального потепления Земля может повторить судьбу Марса – эксперт

Чт 10 октября 2019, 09:48:18

Независимые исследователи выявили странную аномалию – ядро планеты начало внезапно увеличиваться и нагреваться.

Эксперты в области геологии сделали удивительное открытие. На днях геологи проводили анализ Земной коры с помощью новейшего ультразвукового аппарата и полученные данные перечеркнули все понятия о строении планеты. На основе полученной информации эксперты делают выводы, что ядро планеты находится в стадии аномальной деформации, а если точно, то ядро будто увеличивается в размере и нагревается. Исходя из этого, исследователи сделали вывод, что это и есть причина глобального потепления.

Результатами данной экспертизы сразу же заинтересовались специалисты в области космологии, по их словам, причина такого интереса состоит в том, что раннее они так же фиксировали подобные явления на Марсе. Совместными усилиями экспертов было выявлено несколько новых догадок: первая это - изменения в ядре начались не внезапно, а просто их не могли заметить старым оборудованием, и вторая - подобные изменения на Марсе привели к тому, что планета погибла за счёт похожего глобального потепления и иссушения всей поверхности. Экспертам ещё предстоит выяснить с какой скорость ядро растет и увеличивает температуру, пока что эти данные не были до конца изучены.

Учёные не утверждают того, что Землю ждет именно такой же исход, но не стоит выпускать данную теорию из виду. Скорее всего, тепло и газы, вырабатываемые ядром, выходят через глубокие океанские впадины, тем самым повышая процент парниковых газов в атмосфере. «Такой процесс начался бы в любом случае, но технологии человечества только усугубили его», - заявляет эксперт.

Мария Белая