Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

АЭС «выдохнула» радиацию? В Чернобыле поймали необычную змею-мутанта

Чт 10 октября 2019, 18:18:15

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, считают эксперты.

Очевидцы с удивлением наблюдали у змеи необычные внешние отклонения.

Змею поймали на камеру и изначально приняли за восточную степную гадюку — вымирающий вид, однако у этой особи наблюдались значительные отличия. Один из работников Чернобыльского радиационно-экологического биосферного заповедника, по слухам, видел у змеи два хвоста.

Впрочем, на фотографиях, которые успели сделать, этого не видно — змея быстро уползла и скрылась из виду. Необычную змею-мутанта официально отрицают: властям не выгодно поднимать новую волну паники среди людей, когда уже планируют открывать зону для туристов, пишут уфологи в комментариях на YouTube.

В Чернобыле две недели назад появились фотографии АЭС, которая стала эпицентром катастрофы. Учёные говорят, что уровень радиации постепенно снижается, однако эксперты, занимающиеся исследованием фауны, заявляют обратное. Что по крайней мере радиация в этой зоне будет сильно влиять на всех, кто в ней живёт: и людей, и животных.

Открытие 4-го блока приведёт к новому всплеску радиации, пишут альтернативные исследователи в социальных сетях. В ближайшие несколько лет люди станут находить множество мутировавших животных на запретной зоне, существование которых обусловлено тем, что радиацию можно найти не только в воздухе, но и в земле и воде.

Какие последствия для туристов повлечёт посещение Чернобыля — неизвестно, однако прогнозы оставляют желать лучшего. Никто доподлинно не знает, как отразится распространение радиации из закрытого эпицентра взрыва в массы. Возможно, что мутировавшие животные — далеко не предел того, что ожидает любопытных посетителей.
Как бы то ни было, однако официальная наука версии «альтернативщиков» полностью отрицает. Учёные считают, что радиация в Чернобыле хоть и превышает норму, однако её уровень гораздо преувеличен. Что касается необычной змеи, так это может быть действительно редкая порода животного, не имеющая отношения к радиации.