Нейробиологи из США нашли средство для «выключения» боли в мозге

От редактора

Нейробиологи из США нашли средство для «выключения» боли в мозге

Миндалина CeAga стала важным элементом нового исследования.

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Мнение

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Сюжеты:

Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе
Главная страница | Наука | Пришельцы находятся внутри Земли: Уродливые инопланетяне являются хранителями нашей планеты

Ср 27 декабря 2017, 23:59:22
Автор теории - Родни Клэфф.

На отечественной платформе СМИ активно обсуждают данные о том, что в центре Земли находятся некие трехмерные пришельцы, которые обитают там со времен нацистской Германии. Как сообщает конспиролог Родни Клэфф, именно страна-агрессор Второй мировой войны имела отношение к представителям инопланетной цивилизации. Исследователь-любитель считает, что сами пришельцы имеют весьма специфическую внешность, их рост составляет 3 метра, а издательство Daily star и вовсе назвало их уродливыми. Согласно данным автора теории, толщину оболочки Земли составляют около 800 миль, а вот под ней и живут те самые пришельцы. Сторонники теории Клэффа считают, что сверхлюди – это сбежавшие во времена Второй мировой войны нацисты, другие склонны полагать, что пришельцами являются викинги, которые в свое время были вынуждены бежать из Гренландии.

Как пишет британский таблоид, в Земле существует немало огромных тоннелей, которые ведут в мир сверхлюдей, и NASA осведомлены об этом. Однако американские специалисты предпочитают скрывать правду от общественности. Изначально Родни Клэфф считал, что Земля является плоской, однако вскоре благодаря собственным результатам изучения природы нашей планеты он убедился в правдивости классической версии. Вместе с тем альтернативщик сообщил, что внутри Земли находится еще одно Солнце, которое питает энергией сверхлюдей. Теорию о том, что внутри нашей планеты существует параллельный мир, подтвердил и Олаф Янсен, который обнаружил вход в подземелье в рамках исследования Северного полюса. Вместе с Уиллисом Джорджем Эмерсоном Олаф Янсен побывал в неком городе Эдем, где его жители были ростом в 12 футов, сообщили авторы теории. «Родни Клафф говорит, что «высшая» раса людей, которые считают себя «хранителями планеты», живут в центре Земли. Они регулярно следят за нами, используя космические аппараты и летающие тарелки. Большинство НЛО действительно вылетают из недр нашей планеты», - пишет Daily star.

Клэфф сообщил, что ему удалось обнаружить минимум три входа в подземелье нашей планеты: два возле полюсов и один в Гималаях. «В прошлом году приверженцы теории заговора заявили, фотографии Земли доказывают, что NASA скрывает огромную дыру, ведущую прямо в центр планеты. За последние несколько лет теории о пустоте Земли, стали массовыми. В последнее время в версию о плоской Земле верят многие теоретики», - пишет британский таблоид.