Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

От редактора

Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа

Закупорка сосудов опасна тем, что может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Мнение

Решение экологических проблем предотвратит эпидемии животного происхождения

Загрязнения природы, уничтожение лесов, бесконтрольное расширение сельского хозяйства влекут за…

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Мнение

Упражнения с гантелями укрепили нервную систему макак-резусов

Работа двигательной коры головного мозга приматов улучшилась в меньшей мере, чем работа нервов…

Сюжеты:

Ефремова обвинили в избиении и спаивании жен и любовниц Гормон стресса может замедлить старение Ольга Бузова полгода ходила без одного зуба, но решилась на операцию Психологические проблемы подростков – последствие расстройства сна в младенчестве Рэпер Моргенштерн стал долларовым миллионером Лекарство от Альцгеймера предотвратит тромбы при ожирении и диабете II типа Основатель Comedy Club признался, что Харламов и Асмус развелись из-за фильма «Текст» Алкоголь в умеренных количества может улучшить память и интеллект пожилых людей Парное молоко может содержать устойчивые к антибиотикам бактерии Соловьёв открыто предъявил претензии Собчак после интервью с Анной Шафран Худеть в зрелом возрасте мешает уничтожение гормона похудения жировой тканью В Китае новый штамм свиного гриппа распространяется с 2016 года
Главная страница | Наука | Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Ср 17 мая 2017, 15:39:29
Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды. Сведениями о местоположении звездолета внеземного происхождения поделился ученый из Нижнего Тагила.

Огромный корабль инопланетян нашли в снегах Антарктиды

Исследователь-аматор Валентин Дегтярев определенное время изучал фотоснимки земной поверхности в районе Южного полюса. После тщательного изучения он рассмотрел, что из-под снежной толщи выпирает гигантский предмет, своими контурами напоминающий космическое судно.

Сообщение о своем открытии он выложил в Сеть, на сайте Google Earth. Дегтярев указал координаты объекта, который современные любители фантастики называют звездолетом. Выяснилось, что инопланетный корабль следует искать в 170 километрах от берега на вершине скалы. Точные координаты также установлены: 73°13'55.09»S, 71°57'12.98‚W. Исследователь предположил, что звездолет потерпел крушение и из-за снега не смог взлететь. Вероятно, он врезался в скалу. Увидеть его стало возможно только после того, как снега начали массово таять.

По мнению ученого, доказательствами его инопланетного происхождения служат огромные габариты – 600 метров. Работал специалист с фотографиями, которые были сделаны в 1989-2013 годах. Где он более различим, а где-то вообще не заметен. Ученый уверяет, что найти его в реале труда не составит - это самый большой неопознанный летающий объект, когда-либо посещавший Землю.