Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | Ученые впервые создали карту эволюции пород собак

Ученые впервые создали карту эволюции пород собак

Вт 25 апреля 2017, 19:22:25
Ученые использовали генные последовательности из 161 современных пород для сборки эволюционного дерева собак. Карта пород собак, которая является самой крупной на сегодняшний день, выявляет новые доказательства того, что собаки путешествовали с людьми через наземный мост Беринга, и, вероятно, поможет исследователям идентифицировать болезнетворные гены как у собак, так и у людей.

Ученые впервые создали карту эволюции пород собак

Исследование подчеркивает, как самые старые породы собак эволюционировали или были выведены для выполнения определенных ролей. Самые популярные породы в Америке имеют европейское происхождение, но в исследовании ученые обнаружили доказательства того, что некоторые породы Центральной и Южной Америки - такие как перуанская голая собака и ксолоитцкуинтли - произошли от «Новой мировой собаки», которая мигрировала через Берингов пролив с предками коренных американцев.

Другие результаты были более ожидаемыми. Например, многие породы «пушечных собак», таких как золотистые ретриверы и ирландские сеттеры, могут проследить свое происхождение от викторианской Англии, когда новые технологии, такие как оружие, открыли новые роли в охотничьих экспедициях. Эти собаки тесно скрещивались на филогенетическом дереве, как и породы спаниелей. Породы с Ближнего Востока, такие как Салюки, и из Азии, такие как чау-чау и акитас, по-видимому, расходились задолго до «викторианского взрыва» в Европе и Соединенных Штатах.