Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые: Высота звука влияет на представление о рекламе

Ученые: Высота звука влияет на представление о рекламе

Пн 17 апреля 2017, 15:51:55
Издание Journal of Marketing Research напечатало результаты изучения маркетологов из Технологического института Джорджии и Университета Вандербильта. Они установили, как высота звука влияет на представление о рекламе и размеры рекламируемого товара.

Ученые: Высота звука влияет на представление о рекламе

 

Ученые решили изучить влияет ли громкость голоса и музыки в рекламе на потенциального потребителя данного товара. Они провели исследование в два этапа. В первом исследуемым предлагался рекламный ролик сэндвича. Во втором рекламировался ноутбук. В обоих случаях испытуемые, когда слышали более тихий голос и музыку рекламы, представляли себе рекламируемый продукт большего размера, чем он в действительности. И наоборот, с повышением голоса и звука, размер товара в представлении испытуемых уменьшался.

Ученые напомнили, что следует быть более внимательными не только о к тому, что говорят в рекламе, но и к тому каким голосом, чтобы рекламодатели не могли ввести потребителей в заблуждение и создать представление о продукте.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: