Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые заявили, что космоса на самом деле не существует

Ученые заявили, что космоса на самом деле не существует

Вс 16 апреля 2017, 15:45:25
На самом деле космоса не существует. К такому выводу пришла группа ученых со всего мира, выдвинувшая теорию заговора.

Ученые заявили, что космоса на самом деле не существует

В соответствии с этой теорией, космоса не существует, как и открытий, связанных с ним. Авторы такого мнения считают, что люди никогда не летали ни в открытый космос, ни на Луну, а все фотографии, сделанные за пределами Земли, являются подделкой.

Теория заговора не осталась без поддержки со стороны религии, всегда выступавшей против всех технологий и открытий, связанных с космосом. В Великобритании когда-то действовало «Общество плоской Земли», впоследствии переехавшее в США, откуда его последователи продолжают вещать и сегодня. Они считают, что Земля имеет плоскую форму, напоминающую блин, а Солнце и звезды вращаются над нашей планетой. Более того, по их мнению, мир окружает ледяная ограда, которую нельзя преодолеть, поскольку высшие силы препятствуют этому.

Учитывая усиление влияния религии на людей, которое в последнее время наблюдается в некоторых странах, вполне возможно, что пропаганда теории плоской Земли продолжится и далее.