Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Американские рыбы мутировали из-за радиации с Фокусимы

Американские рыбы мутировали из-за радиации с Фокусимы

Вт 7 марта 2017, 07:00:00
Американские рыбы мутировали из-за радиации с Фокусимы. Ученые заметили, что в прибрежные районы Соединенных Штатов стали заплывать рыбы-мутанты. В результате ряда исследований специалисты выяснили, что причиной мутации стала авария на Фокусиме.

Американские рыбы мутировали из-за радиации с Фокусимы

Ихтиологи из Океанографического института изучили рыбу в штате Орегон. Исследователей обеспокоили участившиеся сообщения о выявлении мутировавших особей. Когда океанологи взяли заборы воды из океана, то выяснили, что вода насыщена химвеществом цезием-137. Первый удар радиационного вещества пришелся на канадского лосося.

Ученые рассказывают, что авария на АЭС «Фокусима», имевшая место в 2011-м, стала причиной загрязнения океанических вод. В США уровень радиации в океане вырос в 2016 году. Одно из веществ, попавших в воду в результате выхода из строя японской атомной станции, привело к мутации рыб. Исследователи отмечают, что это еще не предел – радиация пока не на пике. Радиоактивный шлейф приближается к побережью со скоростью, превосходящей скорость улитки в два раза.