Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | Один, Тор и Локи основали на Земле сложную жизнь

Один, Тор и Локи основали на Земле сложную жизнь

Сб 14 января 2017, 07:00:41
Один, Тор и Локи основали на Земле сложную жизнь. В честь богов Асгарда шведские, новозеландские и японские ученые назвали семь микробов, которые дали начало сложной жизни на планете. Результаты своих экспериментов ученые опубликовали в научном журнале.

Один, Тор и Локи основали на Земле сложную жизнь

В своих исследованиях биологи отметили, что организмы, принадлежащие к надтипу Asgard, являются промежуточным звеном между прокариотами и эукариотами. Прокариоты – это безъядерные клетки. Эукариоты образовались в результате симбиотического взаимодействия архей и орхидей. Ученые до сих пор не выяснили окончательно, является ли такой симбиоз причиной или следствием образования эукариотов.

Исследователи отмечают, что эволюционные изменения в сложных клетка – очень длительный и запутанный процесс, который пока сложен для понимания. Однако вооружившись новыми знаниями о геноме микроорганизмов, которые пока не выращиваются в лаборатории, специалисты новую открыли группу архей-прародителей эукариотов. Исследователи выяснили, что изучение клеток Asgard под микроскопом поможет понять, как развивалась сложная жизнь.

По сообщению авторитетных источников все микроорганизмы «Замка Локи», в том числе, Локи, Тор, Один, Хеймдалль можно обнаружить в гидротермальном поле между Норвегией и Гренландией на Срединно-Атлантическом хребте.