Эксперимент предусматривал опрос статистической группы, состоящей из женщин разных возрастов. Каждому добровольцу ученные продемонстрировали несколько фотографий, на которых мужчины были одеты в разных стилях. Телосложение, рост и типаж мужчин был крайне похожими, это необходимо для того, чтобы устранить риск влияния других факторов, кроме гардероба, на привлекательность мужчины в глазах конкретной женщины.
Большинство из опрошенных в качестве наиболее привлекательной с их точки зрения фотографии выбрали те снимки, где мужчины были одеты в деловые костюмы. Подавляющее большинство добровольцев не смогло дать внятных объяснений такому выбору. Некоторые из девушек пояснили, что в костюме мужчина кажется более серьезным, деловым, целеустремленным. Другие участницы исследования настояли на том, что костюм делает мужчину сексуальнее.