Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Ср 23 декабря 2015, 02:37:14
Ученые провели весьма необычное исследование, в результате которого выяснили, почему у людей голубые глаза. Генетики определили, что у всех жителей нашей планеты, у которых такой оттенок зрачка, произошла генная мутация HERC2.

Ученые рассказали, почему у людей голубые глаза

Согласно статистическим сведениям, первый человек, являющийся носителем голубых глаз, проживал на Земле приблизительно 7-10 тысяч лет тому назад. Свое открытие специалисты сделали благодаря фрагменту ДНК, который был получен из зуба древнего человека. Оказалось, что у голубоглазых людей планеты один общий предок, старший на 400 поколений.

Специалисты убеждены, что изначально виду Homo sapiens были присущи только темно-карие глаза. Но из-за воздействия окружающей среды цвет зрачков и пигментация кожи человеческого рода из Африки постепенно начали меняться. Генетики предполагают, что это связано с OCA2, особым генетическим компонентом.