Ученые пришли к выводу, что просмотр 3D-видео гораздо сильнее повышает мозговую активность, чем наблюдение за обычным 2D-видеорядом. При этом не имеет никакого значения, смотрит ли человек кино, играет в компьютерную игру или пользуется тренировочным 3D-симулятором.
Как сообщает информационный портал "Котонавты", исследованиями занималась группа британских ученых из Лондонского колледжа и организации Thrill Laboratory, которые в ходе своих экспериментов задействовали более 100 человек. Разделив участников на две группы, неврологи попросили их пройти тест на мозговую активность до киносеанса, во время и после него. При этом первая группа смотрела обычный 2D-фильм, а вторая - ту же самую кинокартину, но с изображением в 3D.
Как показали замеры, во втором случае деятельность мозга зрителей, связанная с реакцией, была увеличена в пять раз, а когнитивные функции возросли в два раза. При этом общий уровень напряжения мозговых центров, связанных с восприятием, среди участников второй группы составлял 111% против 102% у первой группы. Таким образом, исследователи пришли к выводу, что просмотр 3D-фильмов не только привносит в жизнь зрителей массу новых впечатлений, но и превосходно тренирует мозг, который во время киносеанса буквально работает за троих.