Ученые из Австралии установили, что на успеваемость детей абсолютно не влияет то, сколько языков они знают. Оказалось, что школьники, у которых нет предрасположенности к иностранным языкам, при обучении могут демонстрировать отличные показатели, невзирая на этот факт.
В Квинслендском университете специалисты развеяли миф о том, что дети, которые хорошо владеют иностранными языками, не имеют никаких проблем с успеваемостью в школе. Ученые на протяжении пяти лет наблюдали за 5 тысячами школьников и анализировали их показатели по различным предметам.
Выяснилось, что дети, которые знали два и более языков, часто были проблемными и характеризовались плохим поведением в школе. Кроме этого, несмотря на развитые лингвистические навыки, они обладали достаточно скудным словарным запасом. Специалисты рекомендуют родителям не заставлять своих чад изучать языки, так как только собственное желание ребенка может дать положительные результаты.