Ведущая компания маркетинговых исследований в Великобритании и Шотландии «Ipsos MORI» , изучая отношение людей к жизни в высокотехнологичном пространстве, опросила 60 тысяч человек в двадцати странах мира.
Ответы респондентов привели социологов в замешательство. Оказалось, 75% опрошенных не готовы к тому, что мир вокруг них меняется слишком быстро, и за новыми тенденциями, порой, просто не поспеть. Причем, удивительно то, что шестеро из десяти участников опроса большее количество времени проводят за компьютерами, или другими электронными приборами.
Однако, справедливости ради, следует отметить, что, несмотря на жалобы респондентов относительно негативного влияния новых технологий на их жизнь, практически все опрошенные заявили, что уже не представляют себя без этих самых технологий.