Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Экспертиза | «Улучшать качество – постоянная задача компании» - мнение специалистов

«Улучшать качество – постоянная задача компании» - мнение специалистов

Вт 21 февраля 2017, 19:31:23

Улучшение качества выпускаемых продуктов – это непростая задача, которая стоит перед каждым предприятием, работающим в продуктовой сфере. Как сообщает kp.ua, улучшить качество за день, месяц или даже год невозможно – над этим вопросом нужно работать постоянно.

Деятельность компании должна соответствовать определенным критериям, разработанным Международной организацией по стандартизации. Так, речь идет о крупных предприятиях, продукцию которой нельзя проверить по отдельности из-за масштабов выпуска товаров. Таким образом, в процессе оценивания качества товаров оценивается деятельность компании в целом. В рамках работы над проверкой качества было разработано пять международных стандартов, которые включают в себя опыт больших фирм.

 

Система качества подразумевает контроль на всех этапах производства, даже тех, которые, как может показаться на первый взгляд, совершено не имеют какого-либо отношения к конечному результату. Однако на самом деле важна каждая деталь.

Система управления качеством включает такие этапы, как маркетинг, технические требования к товарам, материально-техническая база, непосредственно производство и все сопутствующие процессы, проверка качества, техническое обслуживание и даже реализация продукции.

Система качества «работает» по трем направлениям. Во-первых, речь идет об обеспечении продукции качеством. Это – ряд конкретных мер, с помощью которых качество продукции способно удовлетворить требования покупателя.

 

Во-вторых, управление качеством, куда входят методы быстрого реагирования на ситуацию. Например, всесторонний и бесперебойный контроль над процессами, чтобы в случае выявления неточностей сразу же исправить проблему. Таких образом, обеспечивается контроль над качеством продукции на всех этапах изготовления товаров.

В-третьих, улучшение качества. Здесь, как уже говорилось выше, нельзя «отделаться» какой-то одной определенной мерой, потому что таковых подходов не существует. Улучшение качества – это беспрерывный процесс, который должен проводиться в компании на постоянной основе.

Качество продуктов – это важнейший фактор построения успешного бизнеса. Более того, нельзя «сделать» продукт качественным на некоторое время только для того, чтобы привлечь внимание покупателя. Потребители всегда заинтересованы в высококачественной продукции в первую очередь.  


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: