Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Экспертиза | «Улучшать качество – постоянная задача компании» - мнение специалистов

«Улучшать качество – постоянная задача компании» - мнение специалистов

Вт 21 февраля 2017, 19:31:23

Улучшение качества выпускаемых продуктов – это непростая задача, которая стоит перед каждым предприятием, работающим в продуктовой сфере. Как сообщает kp.ua, улучшить качество за день, месяц или даже год невозможно – над этим вопросом нужно работать постоянно.

Деятельность компании должна соответствовать определенным критериям, разработанным Международной организацией по стандартизации. Так, речь идет о крупных предприятиях, продукцию которой нельзя проверить по отдельности из-за масштабов выпуска товаров. Таким образом, в процессе оценивания качества товаров оценивается деятельность компании в целом. В рамках работы над проверкой качества было разработано пять международных стандартов, которые включают в себя опыт больших фирм.

 

Система качества подразумевает контроль на всех этапах производства, даже тех, которые, как может показаться на первый взгляд, совершено не имеют какого-либо отношения к конечному результату. Однако на самом деле важна каждая деталь.

Система управления качеством включает такие этапы, как маркетинг, технические требования к товарам, материально-техническая база, непосредственно производство и все сопутствующие процессы, проверка качества, техническое обслуживание и даже реализация продукции.

Система качества «работает» по трем направлениям. Во-первых, речь идет об обеспечении продукции качеством. Это – ряд конкретных мер, с помощью которых качество продукции способно удовлетворить требования покупателя.

 

Во-вторых, управление качеством, куда входят методы быстрого реагирования на ситуацию. Например, всесторонний и бесперебойный контроль над процессами, чтобы в случае выявления неточностей сразу же исправить проблему. Таких образом, обеспечивается контроль над качеством продукции на всех этапах изготовления товаров.

В-третьих, улучшение качества. Здесь, как уже говорилось выше, нельзя «отделаться» какой-то одной определенной мерой, потому что таковых подходов не существует. Улучшение качества – это беспрерывный процесс, который должен проводиться в компании на постоянной основе.

Качество продуктов – это важнейший фактор построения успешного бизнеса. Более того, нельзя «сделать» продукт качественным на некоторое время только для того, чтобы привлечь внимание покупателя. Потребители всегда заинтересованы в высококачественной продукции в первую очередь.  


Наталья Сергеенко

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: