Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Экспертиза | Самостоятельная регистрация компании

Самостоятельная регистрация компании

Вт 12 июля 2016, 18:35:45

Регистрирует ИП и юр. лица ФНС РФ, согласно действующему законодательству. Сама регистрация ООО (и не только) может осуществляться необязательно самим владельцем, это востребованная услуга, особенно у иностранцев. Исходный перечень невелик: Устав, если учредитель не один - Договор об учреждении, а также решение об этом либо протокол собрания уч-лей, заявление в стандартной форме. Заявление подписывают все уч-ли, а если в этой роли выступает юр.лицо - тогда его руководитель. Вдобавок, заявление удостоверяется нотариусом. Регистрация ООО - это ответственно, в документах недопустимы недостоверные сведения, все должно быть адекватно законодательству.


Самостоятельная регистрация компании


Договор об учреждении и Устав подаются в 2-х экземплярах, также надо представить нотариально заверенную копию свидетельства о праве собственности либо гарантию от владельца помещения, где регистрируется ООО. Если предполагается работать с упрощенным налогообложением, заявление об этом (в 2-х экз.) можно приложить к документам сразу или подать его в налоговую в течение месяца после регистрации. Сама процедура выполняется за неделю, когда получать готовые документы - должно быть указано в расписке (выдается при обращении за регистрацией). Регистрация ООО не бесплатная - в налоговую предоставляется квитанция из банка об уплате пошлины. Важный момент: если выяснится, то поданы не все документы или не туда, то в регистрации будет отказано. Также могут возникнуть претензии к названию организации, датам в документах, указанным сведениям.

Следует иметь в виду, что налоговики перед регистрацией проверят все - и адреса, и паспортные данные, и соответствие законодательству учредительных документов. Если все хорошо, инспекция зарегистрирует устав, выдаст свидетельства о госрегистрации и о постановке на учет, а также предоставит лист записи госреестра. Теперь можно фирменную печать заказывать.

После подачи документов

На печати должно быть полное наименование, ОГРН, адрес (можно указать лишь регион и город). Также можно разместить логотип, сокращенное название фирмы или его перевод. Еще надо будет получить коды статистики - ОКАТО, ОКВЭД, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКПО, ОКСФ. Уведомляет о присвоении кодов та же налоговая инспекция.

Чтобы начать хозяйственную деятельность, осталось открыть счет в банке и стать на учет в фондах. Счет может быть и не один, и не в одном банке - их количество законодательно не ограничено. Для его открытия надо будет оформить карточку с оттиском печати и подписями должностных лиц - подтверждение их прав распоряжаться деньгами на счете. В карточке фиксируется право 1-ой (ген.директор, его зам. либо исполнительный директор) и 2-ой подписи (главбух, финансовый директор). Заверяет карточку нотариус, с представлением перечня документов: свидетельства о госрегистрации, Устава, Протоколов (решений) о создании юр.лица и о назначении гендиректора, приказов на главбуха и иных должностных лиц с правом подписи финансовых документов, выпиской из госреестра.

Созданное ООО надо поставить на учет в фондах (внебюджетных) - Пенсионном, соцстрахования. Делается это в налоговой инспекции, по принципу «одного окна». Приняв решение о регистрации юр.лица, инспекция в течение 5-ти дней сообщает в фонды нужные сведения, там ставят новую организацию на учет и высылают извещение страхователя (либо свидетельство) на указанный в документах адрес. На практике получать извещение придется самостоятельно, предоставляя копии свидетельств о регистрации и постановке на учет, выписки из госреестра.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: