Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | «Что за днище?!»: Тупость водителей Яндекс.Такси привела пассажиров в бешенство

«Что за днище?!»: Тупость водителей Яндекс.Такси привела пассажиров в бешенство

Вт 28 мая 2019, 07:01:50

Наматывать круги, глупо следуя указаниям навигатора, решил таксист известного сервиса. На резонные замечания пассажиров водитель реагировать отказывался.

В современном обществе большое значение имеет время. Поговорка «Время – деньги» как никогда обрела популярность. Клиенты, вызывая такси, обращают внимание, в том числе и на время поездки, рассчитывая свои действия дальше. Однако не всегда планы воплощаются в жизнь. Пассажиры Яндекс.Такси вынуждены дольше двадцати минут колесить по кругу.

Виной инциденту послужила либо неисправность навигатора, либо тупость водителей. Как ещё можно назвать полнейшее нежелание таксиста слушать советы пассажиров? «Что за днище?!» - вопрошают клиенты. Тупость некоторых водителей Яндекс.Такси буквально «вымораживает» пассажиров. Итог поездки – вместо обещанных семи минут, пассажиры «катались» порядка получаса.

Очевидно, что подобная практика не нужна ни клиентам, ни руководству Яндекс.Такси. Несмотря на это, уже второй подобный случай озадачил пассажиров.

Водитель, который, по словам пассажира с трудом разговаривает по-русски, умудрился перепутать две улицы, из-за чего пассажиру пришлось также наслаждаться длительной поездкой. Виды, открывающиеся из окна автомобиля, были призваны успокоить недовольного клиента – ведь инцидент произошёл во Владивостоке, на берегу бухты Золотой Рог. Однако, несмотря на прекрасные виды, клиент оказался раздражён работой популярного сервиса перевозок.

Неприятности, которые зачастую возникают у клиентов с сервисом Яндекс.Такси не зависят от класса поездки. Негативное впечатление у пассажиров остаётся и после поездок в «бизнес-классе», и в салонах повышенной комфортности. Возможно, решение проблемы кроется в более тщательном отборе персонала на работу, чтобы уровень интеллекта и культуры водителей не смущал пассажиров?


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
«Хватит делать на нас деньги!»: Покупатели вновь обвинили «Магнит» в махинациях с ценами
«Хватит делать на нас деньги!»: Покупатели вновь обвинили «Магнит» в махинациях с ценами

В борьбе с хитростью супермаркета, клиентов больше всего возмущает, что кассиры даже не извиняются за систематические нарушения.

Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: