Наматывать круги, глупо следуя указаниям навигатора, решил таксист известного сервиса. На резонные замечания пассажиров водитель реагировать отказывался.
В современном обществе большое значение имеет время. Поговорка «Время – деньги» как никогда обрела популярность. Клиенты, вызывая такси, обращают внимание, в том числе и на время поездки, рассчитывая свои действия дальше. Однако не всегда планы воплощаются в жизнь. Пассажиры Яндекс.Такси вынуждены дольше двадцати минут колесить по кругу.
Виной инциденту послужила либо неисправность навигатора, либо тупость водителей. Как ещё можно назвать полнейшее нежелание таксиста слушать советы пассажиров? «Что за днище?!» - вопрошают клиенты. Тупость некоторых водителей Яндекс.Такси буквально «вымораживает» пассажиров. Итог поездки – вместо обещанных семи минут, пассажиры «катались» порядка получаса.
Очевидно, что подобная практика не нужна ни клиентам, ни руководству Яндекс.Такси. Несмотря на это, уже второй подобный случай озадачил пассажиров.
Водитель, который, по словам пассажира с трудом разговаривает по-русски, умудрился перепутать две улицы, из-за чего пассажиру пришлось также наслаждаться длительной поездкой. Виды, открывающиеся из окна автомобиля, были призваны успокоить недовольного клиента – ведь инцидент произошёл во Владивостоке, на берегу бухты Золотой Рог. Однако, несмотря на прекрасные виды, клиент оказался раздражён работой популярного сервиса перевозок.
Неприятности, которые зачастую возникают у клиентов с сервисом Яндекс.Такси не зависят от класса поездки. Негативное впечатление у пассажиров остаётся и после поездок в «бизнес-классе», и в салонах повышенной комфортности. Возможно, решение проблемы кроется в более тщательном отборе персонала на работу, чтобы уровень интеллекта и культуры водителей не смущал пассажиров?