Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | «Хватит делать на нас деньги!»: Покупатели вновь обвинили «Магнит» в махинациях с ценами

«Хватит делать на нас деньги!»: Покупатели вновь обвинили «Магнит» в махинациях с ценами

Вт 28 мая 2019, 07:40:31

В борьбе с хитростью супермаркета, клиентов больше всего возмущает, что кассиры даже не извиняются за систематические нарушения.

Зачем устраивать акции с огромными скидками, если на кассе всё равно считают по полной стоимости? Подобным вопросом задаются клиенты супермаркета «Магнит». Польстившись на скидку 46%, женщина приобрела печенье за 34,90 руб. Когда  покупатель оплатил покупку и решил ознакомиться с чеком, его постигло разочарование – печенье посчитали по полной стоимости, 64 рубля 90 копеек.

При этом на чеке чётко указано следующее: «Акционные предложения действительны для данного магазина».  В свете постоянных несоответствий стоимости на ценнике со стоимостью в чеке, это выглядит, как насмешка над покупателями. Подобные насмешки от «Магнита» угнетают покупателей, они выражают негодование в сети, где обращаются к таким же покупателям с просьбой вести полномасштабную борьбу с хитростью супермаркета.

Покупательница призывает других клиентов также внимательно проверять чеки на предмет соответствия цен на витрине и в чеке. Несколько раз заметив несоответствие, клиенты и сами начнут по любому поводу беспокоить кассиров. Неужели руководству супермаркета проще бросить кассиров «на растерзание» покупателям, чем постоянно поддерживать ценники в актуальном состоянии? Вероятно, стоит ввести дополнительную должность в супермаркете? В «Пятёрочке» есть должность «директор по свежести», в «Магните» можно ввести вакансию «ответственный за актуальность ценников».

Руководство супермаркета «Магнит», закрывая глаза на систематические нарушения, рискует лишиться не только клиентов, но и сотрудников, которые могут уйти, оказавшись замученными постоянным выяснением отношений с недовольными покупателями.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: