В борьбе с хитростью супермаркета, клиентов больше всего возмущает, что кассиры даже не извиняются за систематические нарушения.
Зачем устраивать акции с огромными скидками, если на кассе всё равно считают по полной стоимости? Подобным вопросом задаются клиенты супермаркета «Магнит». Польстившись на скидку 46%, женщина приобрела печенье за 34,90 руб. Когда покупатель оплатил покупку и решил ознакомиться с чеком, его постигло разочарование – печенье посчитали по полной стоимости, 64 рубля 90 копеек.
При этом на чеке чётко указано следующее: «Акционные предложения действительны для данного магазина». В свете постоянных несоответствий стоимости на ценнике со стоимостью в чеке, это выглядит, как насмешка над покупателями. Подобные насмешки от «Магнита» угнетают покупателей, они выражают негодование в сети, где обращаются к таким же покупателям с просьбой вести полномасштабную борьбу с хитростью супермаркета.
Покупательница призывает других клиентов также внимательно проверять чеки на предмет соответствия цен на витрине и в чеке. Несколько раз заметив несоответствие, клиенты и сами начнут по любому поводу беспокоить кассиров. Неужели руководству супермаркета проще бросить кассиров «на растерзание» покупателям, чем постоянно поддерживать ценники в актуальном состоянии? Вероятно, стоит ввести дополнительную должность в супермаркете? В «Пятёрочке» есть должность «директор по свежести», в «Магните» можно ввести вакансию «ответственный за актуальность ценников».
Руководство супермаркета «Магнит», закрывая глаза на систематические нарушения, рискует лишиться не только клиентов, но и сотрудников, которые могут уйти, оказавшись замученными постоянным выяснением отношений с недовольными покупателями.