Как стало известно, в одном из вагонов метропоезда была обнаружена крупная трещина, имеющаяся в хребтовой балке рамы кузова вагона серии «Русич». В настоящее время специалистами проводится техническая экспертиза.
В одном из вагонов московского метрополитена была обнаружена трещина. Дефект выявлен 22 сентября сотрудником электродепо «Измайлово». Позднее специалистыобнаружили также крупную трещину, имеющуюся в хребтовой балке рамы кузовавагона серии «Русич».
Как выяснилось, большая щель образовалась по месту сварки, причём эксперты утверждают, что дефект представляет опасность и является достаточно серьезным. Вообще, любые, даже самые мелкие трещины, обнаруженные в подвижном составе метропоезда, должны немедленно быть проверены обслуживающим персоналом депо.
Главный инженер электродепо метрополитена сообщил от том, что трещина, имеющаяся в несущей конструкции вагона, безусловно, является серьёзным дефектом, способным привести к разрушению железнодорожного вагона во время движения, а это подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров, а также и машиниста метропоезда.
Как объяснил инженер, в том случае, если обнаружена любая трещина Как объяснил инженер, в том случае, если обнаружена любая трещина в несущей конструкции вагона состав немедленно снимается с линии и проводится тщательное расследование, способное выявить причину появления дефекта: производственный брак, некачественный ремонт или же трещина образовалась в результате длительной эксплуатации.