Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Политика | Без бумажки ты – чиновник

Без бумажки ты – чиновник

Вт 12 октября 2010, 16:08:45

Без бумажки ты – чиновник

В администрации Владивостока переходят на электронный документооборот.

 

В «серый дом» постучались современные технологии. За шумом переустанавливаемых за окном в десятый раз бордюр стук долго не слышали. В Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Сеуле на электронный документооборот перешли много лет назад. Затем к ним присоединились и другие города. Потом и небольшие уезды и иностранные волости. Наконец, и в стенах «серого дома» послышалось какое-то шевеление.

 

Здесь занялись внедрением системы электронного документооборота. Выбор пал на систему «Дело» компании «Электронные Офисные Системы». Внедрением занялись, надо сказать, как и всегда, «активно». Систему приобрели еще 4 года назад. «Однако все это время система «Дело» находилась в «спящем» состоянии, и лишь два года назад ее начали по чуть-чуть использовать», - отметил заместитель главы администрации Владивостока Алексей Литвинов.

 

За это время чиновники смогли достичь прекрасных результатов – они сэкономили городу 13,5 коробок бумаги. «Если сравнить период с июля по октябрь 2009 года (тогда электронного документооборота в его нынешнем виде не было) и аналогичный период 2010 года, то за счет внедрения на разных направлениях электронного документооборота удалось сократить расход бумаги на 13,5 коробок (это 68 пачек или более 33 000 листов)», - отметил Литвинов.

 

На саму систему внедрения электронного документооборота, которым все так и не научились пользоваться, потратили 700 000 рублей. 13,5 коробок бумаги явно стоили бы дешевле.

 

Так что, может, ну ее, эту модернизацию. Не для нас, «серых», эта штуковина.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: