Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Политика | ЛДПР предлагает изменить закон о рекламе

ЛДПР предлагает изменить закон о рекламе

Вт 5 августа 2014, 18:03:41
ЛДПР предлагает изменить закон о рекламе
Депутат от ЛДПР Роман Худяков убежден, что доля рекламы сельскохозяйственных продуктов должна занимать не менее одной шестой от общей продолжительности рекламных роликов на телевидении в течение часа - соответствующий законопроект уже предложен политиком в нижнюю палату.
 
В пояснительной записке депутат говорит о том, что "на сегодняшний день российские представители малого и среднего бизнеса, производители товаров сельхоз назначения находятся в нелегком положении: имеется востребованный продукт или услуга, однако нет легкого доступа к аудитории потенциальных покупателей".
 
Политик полагает, что бизнесмены сталкиваются с немалой стоимостью рекламного продукта, которая единозначно как для международных компаний, так и для малого и среднего бизнеса в России. И поэтому Худяков предложил прописать в законе, что "доля рекламы продуктов сельскохозяйственного производства должна занимать, как минимум, одну шестую от общей длительности рекламных роликов в течение часа".
 
Также, Худяков выступил за использование зарубежного опыта рекламной деятельности, и в своем проекте законов предлагает показывать рекламу в режиме «Телемагазин», определяя его как "один из способов рекламы, показываемой через телевизионную сеть, работающий на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и предоставления услуг с целью их возмездной поставки".

Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: