Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Где деньги? - Не знаю! Клиент «Тинькофф Банка» лишился средств из-за неопознанной ошибки

Где деньги? - Не знаю! Клиент «Тинькофф Банка» лишился средств из-за неопознанной ошибки

Вс 23 июня 2019, 05:30:00

Долг в 700 рублей возник «на ровном месте» - мужчина заметил списание лишь из-за нулевого баланса.

Клиент «Тинькофф Банка» поведал в сети историю о том, как банк в мгновение вогнал его в долги, которых он не имеет. Житель Москвы на портале Banki.ru рассказал, что пользуется услугами финучреждения давно, имеет дебетовые и кредитные карты и в целом до последнего времени был доволен обслуживанием. Ситуация резко изменилась, когда по одной из карт мужчина лишился средств из-за неопознанной ошибки, а сотрудники «Тинькофф Банка» впали в осадок и не смогли объяснить произошедшее, оставив клиента наедине с проблемой.

Москвич объяснил, что на одной из карт был нулевой баланс, но внезапно состояние счёта сменилось на -700 рублей. На вопрос «Где деньги?» мужчине сотрудники «Тинькофф Банка» отвечали странное «Не знаю!», обещая во всём разобраться, но ситуация так и не разрешилась.

«После этого возник вопрос, а может такое происходит не впервые и Тинькофф списывает деньги, когда они есть на счету и клиент это не замечает, а тут стало заметно, когда 0 на счету и им нечего ответить. Очень странно. Обслуживаюсь в 4 разных банках и такое впервые», - рассуждает в своей публикации автор. Мужчина признаётся – после случившегося у него возникло желание распрощаться с «Тинькофф Банком» навсегда.

К счастью, гневный отзыв москвича в сети помог исправить положение. Тут же с мужчиной связались представители банка, которые принесли свои извинения и принялись убеждать, что этот инцидент из ряда вон выходящий. «Можете быть уверены, что данный инцидент — исключение из правил. Коллеги уже исправили ситуацию и связались для урегулирования вопроса. Благодарим за понимание и сделаем все возможно, чтобы в будущем испытывали только положительные эмоции от сотрудничества!», - пишет сотрудник «Тинькофф Банка».

Остаётся лишь надеяться, что это действительно так, а если нет, то клиентам банка в будущем не придётся самим добиваться справедливости «трубя» во все трубы.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: