Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | «Слепой» платит дважды - Клиент натравил на «Магнит» Роспотребнадзор из-за «лживой» курицы

«Слепой» платит дважды - Клиент натравил на «Магнит» Роспотребнадзор из-за «лживой» курицы

Сб 15 июня 2019, 11:51:58

Очевидное «обдиралово» позволяет магазину и его партнерам получать лишнюю тысячу с каждого клиента.

В соцсетях клиент «Магнита» разместил фотографии того, как он решил прикупить своей семье курицу на ужин. Бдительный мужчина взвесил 2,5-килограммовую птицу, но на деле оказалось, что она и до полутора килограммов не дотягивает. По итогу, мужчина переплатил фактически в два раза за продукт, плюс, видимо, окружающий его воздух.

При этом в своей публикации клиент натравил на «Магнит» Роспотребнадзор из-за «лживой» курицы, и будет, видимо, ожидать проверки сотрудников супермаркета. Стоит отметить, что проверка других продуктов, купленных непосредственно от «Магнита», показала, что с весом все в порядке, а значит, обратить внимание надо именно на поставщика.

Впрочем, «слепой» платит дважды и каждому клиенту необходимо быть бдительными при покупке продуктов. Однако, столь очевидный обман на деньги - это ненормальное явление для сети общественного потребления. Стоит обратить внимание на эту проблему и на сотрудников, которые попросту не следят за поставщиками. Естественно, курицу упаковывал производитель, но магазин обязан контролировать качество любых продуктов, которые получает. Иначе репутация супермаркета будет безвозвратно подпорчена, а клиентам придется лишний раз проверять все, что они покупают на наличие любых махинаций с ценниками, весом или же банальных сроков годности.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: