Очевидное «обдиралово» позволяет магазину и его партнерам получать лишнюю тысячу с каждого клиента.
В соцсетях клиент «Магнита» разместил фотографии того, как он решил прикупить своей семье курицу на ужин. Бдительный мужчина взвесил 2,5-килограммовую птицу, но на деле оказалось, что она и до полутора килограммов не дотягивает. По итогу, мужчина переплатил фактически в два раза за продукт, плюс, видимо, окружающий его воздух.
При этом в своей публикации клиент натравил на «Магнит» Роспотребнадзор из-за «лживой» курицы, и будет, видимо, ожидать проверки сотрудников супермаркета. Стоит отметить, что проверка других продуктов, купленных непосредственно от «Магнита», показала, что с весом все в порядке, а значит, обратить внимание надо именно на поставщика.Впрочем, «слепой» платит дважды и каждому клиенту необходимо быть бдительными при покупке продуктов. Однако, столь очевидный обман на деньги - это ненормальное явление для сети общественного потребления. Стоит обратить внимание на эту проблему и на сотрудников, которые попросту не следят за поставщиками. Естественно, курицу упаковывал производитель, но магазин обязан контролировать качество любых продуктов, которые получает. Иначе репутация супермаркета будет безвозвратно подпорчена, а клиентам придется лишний раз проверять все, что они покупают на наличие любых махинаций с ценниками, весом или же банальных сроков годности.