Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Wildberries, вы что творите? Онлайн-магазин списал с клиентки «деньги за воздух», требуя купить бракованный товар

Wildberries, вы что творите? Онлайн-магазин списал с клиентки «деньги за воздух», требуя купить бракованный товар

Пт 14 июня 2019, 05:30:00

Из-за ошибки компании доставку покупательнице сделали платной, а после отмены ею сомнительного заказа и вовсе списали деньги «просто так».

Ранее онлайн-магазин Wildberries считался одним из лидеров на рынке России. Люди охотно заказывали одежду и электронику в этом маркете из-за доступных цен и высокого качества обслуживания. Однако сейчас всё чаще в сети появляются негативные отзывы на работу Wildberries, которые связаны в первую очередь с неоправданным списанием средств со счетов покупателей. Об одном таком случае в отзыве с кричащим заголовком «Wildberries вы что творите?» рассказала клиентка Татьяна на портале TrustPilot.

Женщина объяснила, что сделала заказ с бесплатной доставкой, но ей пришёл товар, который по своему качеству отличался от описания на сайте Wildberries. О случившемся она написала в службу техподдержки. Она перезаказала покупку, но выяснилось, что из-за проблемы с предыдущим заказом компания снизила ей процент выкупа, обязав заплатить за доставку 200 рублей. Разумеется, женщина не захотела платить за ошибку магазина и отменила покупку. Однако позже выяснилось, что деньги возвращать ей никто не намерен. Фактически онлайн-магазин списал с клиентки «деньги за воздух», требуя купить бракованный товар.

«Пыталась решить вопрос с % выкупа и объяснить, что моей вины нет, чтоб доставку сделали бесплатной, но меня упорно не слышат, решила с магазином больше не связываться, отменила заказ и что вы думаете?! Я осталась должна за заказ 200 р ( просто должна и все. Это ужасно. Вы лезете в карман покупателей и требуете с них деньги за воздух... за то, что сами виноваты, размещаете не верную информацию о товаре!!!», - пишет разочарованная покупательница в сети (орфография и пунктуация автора сохранены – прим.ред.).
О реакции Wildberries по данному инциденту пока ничего не известно.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: