Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Общество | Лосось с запахом фиаско: «Аэрофлот» оставит пассажиров голыми, но сытыми?

Лосось с запахом фиаско: «Аэрофлот» оставит пассажиров голыми, но сытыми?

Ср 5 июня 2019, 22:06:35

Вместо возврата потерянного багажа компания заботится о питании бизнес-класса.

Тандем «Аэрофлота» и Шереметьево рискует прослыть среди путешественников худшими сервисом на всём международном рынке авиаперевозок. С начала июня пассажиры жалуются, что прилетают без багажа. Больше всего страдает транзитная категория, которые, из-за криво-косо составленных расчётов, порой не успевают забрать чемоданы, пройти таможенный контроль и полноценно «загрузиться» на другой рейс. Как следует из жалоб в соцсетях, некоторым приходится ждать уже неделю.

В Шереметьеве путаются в оправданиях, но уверяют, что коллапс не связан с отсутствием грузчиков, которые стали массово увольняться из-за понизившихся зарплат. Понижение произошло якобы из-за желания «Шереметьево хэндлинг» экономить. Сложно верится, учитывая, что ошибки техников Шереметьево, которые обслуживают самолёты «Аэрофлота», чуть не привели к новой аварии с «Сухим». Техников там якобы тоже мало по той же причине.

Не даёт унывать своим клиентам «Аэрофлот», который скоро оставит их голыми, но сытыми. По крайней мере, бизнес-класс, которому очень кстати обновили меню (для этой категории новинки появляются до 4 раз в год). Теперь в распоряжении людей, чьи вещи наверняка не доедут домой, креветки, вяленое мясо гуся, говяжий стейк, лосось – и всё с запахом фиаско.

Пассажиры отмечают, что после скандал пользоваться услугами авиакомпании у них желания нет, как и узнавать, чем будут кормить «бизнес». Какие отговорки о неправильных расчётах не приводил бы гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, стоит отметить, что без постоянного участия авиаперевозчика решить проблему очень трудно. В частности, «Аэрофлот» мог бы не дожиться отчаянных криков пассажиров в соцсетях, а поднимать свои базы, чтобы как можно скорее организовать доставку потерянных вещей ближайшим рейсом. Тем более, что именно по «звонку» авиакомпании Шереметьево всегда начинает шевелиться в нужном направлении.

Пока пострадавшим пассажирам предлагают «ждать звоночка» из Шереметьево до конца июня.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: