Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Бан за вредность. Клиентка «Яндекс.Такси» поделилась, как получить блок от сервиса на 5 лет

Бан за вредность. Клиентка «Яндекс.Такси» поделилась, как получить блок от сервиса на 5 лет

Чт 30 мая 2019, 20:53:15

«Яндекс.Такси» должен разорвать отношения с Uber, считают пассажиры.

Частым клиентам или гостям России стоит быть аккуратнее во время заказа такси одной известной службы. Как рассказала заблокированная сервисом до 2024 года пассажирка, сегодня получить бан на 5 лет может любой, кто грешен вредностью или каплей уважения к себе.

В активную практику входит блокировка пользователя, если он отменил заказ и посмел вызвать новую машину. В этом и заключается секрет «успешного» сотрудничества с сервисом, делятся десятки заблокированных пассажиров в Сети: быть несогласным, недовольным или сколько-нибудь привередливым нельзя. Не спасёт даже тариф поездки.

Согласно службе поддержки, снять блокировку невозможно. Вероятно, потому что в «Яндекс.Такси» не работают непрофессионалы, неадекваты и другие личности, которые могут не устроить клиента. Очевидно, «Яндекс.Такси» не читает тонны жалоб, которые сыплются в их сторону ежедневно. А также пропускают мимо внимания разоблачающие статьи об обмане, к которому прибегают водители данного сервиса.

Возникает вопрос, как работает онлайн-поддержка «Яндекс.Такси» в социальных сетях. Например, в Twitter аккаунт «Яндекс.Такси» активен почти 24/7 и постоянно обращает внимание на проблемные ситуации, обещая их решить. Уходит ли это дальше взволнованных смайликов от сервиса в комментариях – загадка.

Некоторые бывшие клиенты «Яндекс.Такси» делятся своим мнением о том, почему сервис существенно потерял в качестве. Популярным мнением, встречающимся на многих форумах, оказалось слияние «Яндекс.Такси» и Uber, которое завершилось в 2018 году. Появление американской компании привлекло много нелегалов, которые наделись затесаться к новичкам на рынке, имея штрафы и баны в других организациях. Впоследствии количество таких водителей увеличилось, а затем нарушило системы отбора персонала в «Яндекс».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: