Поводов для жалоб на «Яндекс.Такси» немало, но основном пассажиры жалуются на утрату своих «кровных».
Два характерных случая, когда пассажиры сервиса оставались без денег, не прошли мимо внимания руководства «Яндекс.Такси», пообещавшее оперативно разобраться с инцидентами. Жительница Петербурга рассказала, что к услугам поначалу претензий не было, но затем она обнаружила, что с её карты списали слишком много.
Заявленная стоимость поездки была 260 рублей, но сервис дополнительно обогатился за её счёт ещё на 200 рублей, сняв 460. Крик души клиентки: «Крысы, верните бабло!» понять можно, ведь доверие людей зарабатывается долго, а теряется из-за каких-то 2 сотен рублей. Представитель «Яндекс.Такси» уверяет, что всё произошло по недосмотру водителя, забывшего закрыть поездку, поэтому «набежало» так много лишнего.
Таксисты не только забывают отметить окончание маршрута, но и «забывают» приезжать к пассажирам, оплатившим поездку, лишая их денег. Так, клиентка битый час прождала машину, водитель которой, тем не менее, успел указать в приложении, что прибыл на место.
Мало того, что он так и не показался по нужному адресу, но и дозвониться до него не представлялось возможным. Девушка была вынуждена отменить поездку и распрощаться с деньгами, которые уже успел списать с карты расторопный сервис. Справедливости ради, «Яндекс.Такси» пообещал в обоих случаях выяснить причины инцидентов и компенсировать клиентам убытки.