Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | «Бабло верните»: Водители «Яндекс.Такси» лишают клиентов денег, «забывая» приезжать или закрывать поездку

«Бабло верните»: Водители «Яндекс.Такси» лишают клиентов денег, «забывая» приезжать или закрывать поездку

Ср 29 мая 2019, 13:58:47

Поводов для жалоб на «Яндекс.Такси» немало, но основном пассажиры жалуются на утрату своих «кровных».

Два характерных случая, когда пассажиры сервиса оставались без денег, не прошли мимо внимания руководства «Яндекс.Такси», пообещавшее оперативно разобраться с инцидентами. Жительница Петербурга рассказала, что к услугам поначалу претензий не было, но затем она обнаружила, что с её карты списали слишком много.

Заявленная стоимость поездки была 260 рублей, но сервис дополнительно обогатился за её счёт ещё на 200 рублей, сняв 460. Крик души клиентки: «Крысы, верните бабло!» понять можно, ведь доверие людей зарабатывается долго, а теряется из-за каких-то 2 сотен рублей. Представитель «Яндекс.Такси» уверяет, что всё произошло по недосмотру водителя, забывшего закрыть поездку, поэтому «набежало» так много лишнего.

Таксисты не только забывают отметить окончание маршрута, но и «забывают» приезжать к пассажирам, оплатившим поездку, лишая их денег. Так, клиентка битый час прождала машину, водитель которой, тем не менее, успел указать в приложении, что прибыл на место.

Мало того, что он так и не показался по нужному адресу, но и дозвониться до него не представлялось возможным. Девушка была вынуждена отменить поездку и распрощаться с деньгами, которые уже успел списать с карты расторопный сервис. Справедливости ради, «Яндекс.Такси» пообещал в обоих случаях выяснить причины инцидентов и компенсировать клиентам убытки.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: