Поездка по бизнес-тарифу обернулась для пассажира совсем не тем, чего он ожидал.
Пассажир Яндекс.Такси остался в недоумении от поступка водителя. Когда клиент сел в машину, он обнаружил, что за рулём никого нет, и попытался дозвониться до водителя. Оказалось, что таксист оставил телефон в салоне автомобиля, а сам немного погодя выбрался из кустов, расположенных неподалёку от подъезда. Сев в машину, таксист попытался объяснить свои действия.
Оказалось, что водителю приспичило «по-большому», и он решил отлучиться по нужде во время заказа. От истории водителя, клиент мягко, говоря, остался в недоумении.
В сети можно найти много отзывов клиентов о работе Яндекс.Такси. Водители часто проявляют излишнюю эмоциональность, могут нагрубить клиенту. Однако нахальство, которое позволил себе таксист – герой нынешней истории – редкость. Видимо сочтя, что отлучиться по нужде это совершенно нормально, таксист поделился итогами с пассажиром. Ну а что – дело-то житейское!
Ситуацию усугубляет ещё и статус поездки – пассажир выбрал «Бизнес». Откровенно говоря, получился бизнес «с душком». Даже если среди клиентов Яндекс.Такси есть пассажиры, которые полностью довольны качеством предоставления услуг, сами водители неустанно подкидывают поводы, чтобы усомниться в правильности выбора перевозчика.