Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Бизнес «с душком»: Водитель Яндекс.Такси отлучился по нужде во время заказа

Бизнес «с душком»: Водитель Яндекс.Такси отлучился по нужде во время заказа

Чт 23 мая 2019, 07:26:52

Поездка по бизнес-тарифу обернулась для пассажира совсем не тем, чего он ожидал.

Пассажир Яндекс.Такси остался в недоумении от поступка водителя. Когда клиент сел в машину, он обнаружил, что за рулём никого нет, и попытался дозвониться до водителя. Оказалось, что таксист оставил телефон в салоне автомобиля, а сам немного погодя выбрался из кустов, расположенных неподалёку от подъезда. Сев в машину, таксист попытался объяснить свои действия.

Оказалось, что водителю приспичило «по-большому», и он решил отлучиться по нужде во время заказа. От истории водителя, клиент мягко, говоря, остался в недоумении.

В сети можно найти много отзывов клиентов о работе Яндекс.Такси. Водители часто проявляют излишнюю эмоциональность, могут нагрубить клиенту. Однако нахальство, которое позволил себе таксист – герой нынешней истории – редкость. Видимо сочтя, что отлучиться по нужде это совершенно нормально, таксист поделился итогами с пассажиром. Ну а что – дело-то житейское!

Ситуацию усугубляет ещё и статус поездки – пассажир выбрал «Бизнес». Откровенно говоря, получился бизнес «с душком». Даже если среди клиентов Яндекс.Такси есть пассажиры, которые полностью довольны качеством предоставления услуг, сами водители неустанно подкидывают поводы, чтобы усомниться в правильности выбора перевозчика.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: