Служба доставки убеждает, что посылка находится на таможне. Но клиентка уже разуверилась в том, что когда-то вообще получит заказ.
В одном из аккаунтов Instagram девушка-блогер поделилась своими проблемами со службой доставки «Пони-экспресс». По ее словам, ее посылка должна была прийти еще 16 мая, но сроки постоянно менялись и вот, 21 мая числа перестали переноситься. Девушка в надежде на скорое получение своего заказа позвонила в службу и ей не сказали ничего вразумительного. Блогер звонила несколько раз и ее звонки уже даже начали сбрасывать, но операторы, по ее словам, говорили ей постоянно разные причины того, почему ее посылки нет и оправдывались задержкой на таможне. Но загвоздка в том, что ранее ей сообщили, мол, лед тронулся и таможня пропустила заказ, а позже все снова изменилось.
Блогер заявила, что больше не намерена тратить на этот инцидент нервы и посоветовала никому не заказывать в данной службе доставки, ведь она пытается «вырвать» свою одежду из лап Пони-экспресс вот уже пять дней и это больше напоминает игру «посылка или жизнь». Также одна из ее подписчиц поделилась своей историей борьбы с Пони-экспресс и ей все-таки удалось через два месяца забрать заказ. Возможно, и у блогера случится хэппи-энд в сложившейся ситуации.