Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | А хамить не будет? Wildberries внедряет голосового помощника - Еву Вайлет

А хамить не будет? Wildberries внедряет голосового помощника - Еву Вайлет

Вт 21 мая 2019, 13:22:48

Новый дизайн, онлайн помощь, а со старыми проблемами магазин уже разобрался, наверняка интересно клиентам?

Крупнейший российский мультибрендовый интернет-магазин Wildberries в ближайшее время планирует запустить в работу нового голосового помощника. Онлайн-гид получил женское имя — Ева Вайлет. По замыслу разработчиков, она будет оказывать помощь только по желанию клиента. Если покупатель не захочет общаться с робо-консультантом, то сможет обратиться непосредственно к специалисту контактного центра.

Руководитель по развитию клиентского сервиса Кристина Спирева утверждает, что нововведения были необходимы из-за огромной загруженности контактных центров магазина. По ее словам, в день они обслуживают до 12 тысяч человек. Голосовой помощник сможет упростить и облегчить доступ к центру рядовым клиентам.

«А хамить не будет?» - настороженно спрашивают в сети.

Внедрение Евы Вайлет далеко не первое нововведение магазина. Совсем недавно Wildberries обновил дизайн своего интернет сайта.

Судя по всему, магазин идет по пути развития и самосовершенствования, хотя в сети с завидным постоянством продолжают появляться разного рода жалобы и недовольства по поводу работы персонала компании и качества доставляемого товара.

Возможно, «Диким ягодам», в первую очередь, следует обращать внимание на качество предоставляемых услуг и только потом, совершенствовать контактные центры. Как говориться, нет косяков — нет и жалоб.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: