Медленнее Почты России уже быть не может, считали россияне, но СДЭК приняли этот вызов.
СДЭК – это российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, который работает в России с 2000 года. Служба позиционирует себя ответственным и оперативным доставщиком, и берет за это соответственную плату. Однако, как оказалось, отнюдь не все довольны качеством предоставляемых услуг. В своих соцсетях пользователи рассказали, что «Почта России» оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК), тем более, что она еще и бесплатная.
При этом участились случаи задержек посылок. Клиенты жалуются, что им приходится ожидать порой и месяц, чтобы забрать свое «законное». Также стоит отметить, что теперь «козлом отпущения» стал именно СДЭК, а «Почта России» - герой, в глазах клиентов «супер-быстрой» доставки.Казалось бы, все так жалуются на государственную почтовую службу, а частники буквально пробили дно медлительности, считают клиенты, ведь платить приходится дорого, а сервис оставляет желать лучшего. Клиентам хотелось бы, чтобы за заявленную цену они получали качественную работу, а не рекорды задержек в пунктах приема и выдачи посылок.
Стоит отметить, что в СДЭК отреагировали на жалобу клиентки, честно признав свою вину. Служба доставки, согласно официальному комментарию, старается не допускать задержек по срокам, и делает все возможное, чтобы посылки приходили адресатам вовремя. СДЭК готова оказать помощь при малейшей трудности, ведь довольный клиент - залог успеха.