Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Пробили дно медлительности: Почта России оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК)

Пробили дно медлительности: Почта России оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК)

Пн 20 мая 2019, 14:27:57

Медленнее Почты России уже быть не может, считали россияне, но СДЭК приняли этот вызов.

СДЭК – это российский оператор экспресс-доставки документов и грузов, который работает в России с 2000 года. Служба позиционирует себя ответственным и оперативным доставщиком, и берет за это соответственную плату. Однако, как оказалось, отнюдь не все довольны качеством предоставляемых услуг. В своих соцсетях пользователи рассказали, что «Почта России» оказалась быстрее службы экспресс-доставки (СДЭК), тем более, что она еще и бесплатная.

При этом участились случаи задержек посылок. Клиенты жалуются, что им приходится ожидать порой и месяц, чтобы забрать свое «законное». Также стоит отметить, что теперь «козлом отпущения» стал именно СДЭК, а «Почта России» - герой, в глазах клиентов «супер-быстрой» доставки.

Казалось бы, все так жалуются на государственную почтовую службу, а частники буквально пробили дно медлительности, считают клиенты, ведь платить приходится дорого, а сервис оставляет желать лучшего. Клиентам хотелось бы, чтобы за заявленную цену они получали качественную работу, а не рекорды задержек в пунктах приема и выдачи посылок.

Стоит отметить, что в СДЭК отреагировали на жалобу клиентки, честно признав свою вину. Служба доставки, согласно официальному комментарию, старается не допускать задержек по срокам, и делает все возможное, чтобы посылки приходили адресатам вовремя. СДЭК готова оказать помощь при малейшей трудности, ведь довольный клиент - залог успеха.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. Здравствуйте!
    Спасибо Вам за обратную связь.
    Такие случаи действительно происходят. Как правило мы стараемся не допускать задержек при доставке заказов, однако ситуации бывают разные, как и причины несвоевременной доставки.
    Мы делаем всё возможное для того, чтобы посылки доставлялись нашим клиентам вовремя, а также производить компенсацию в случае нарушения сроков доставки.
    Если возникают какие-либо вопросы по условиям работы с нами - мы всегда готовы помочь. Обратиться можно в социальных сетях, а также перезвонить в наш контактный центр по номеру 8-800-250-04-05.
    (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
    21 мая 2019 13:48
    написал: Ананьева Анастасия
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: