Несмотря на то, что после аварии прошло совсем мало времени, пассажиры «Аэрофлота» не поддерживают перевозчика, а находят всё новые и новые проблемы компании.
Во время разгона самолёта, воздушное судно начало резко тормозить, из-за чего выпала ручная кладь пассажиров. Бортпроводник объяснила происходящее воздушными массами, которые возникли из-за движения другого самолёта.
Клиенты вопрошают «сколько можно?!» - имея в виду многочисленные казусы и поломки у «Аэрофлота». С момента чудовищной аварии SSJ-100 в Шереметьево прошло всего две недели, но за это время «Аэрофлот» успел отменить порядка пятидесяти рейсов на самолётах «Сухой Суперджет». Рейсы состоялись, но на самолётах другого производителя. В Ульяновске, например, все пассажиры отказались лететь на SSJ-100 из-за проблем с гидросистемой самолёта. На скорости 55 км/ч авиалайнер прекратил взлёт и вернулся в аэропорт.
Незначительные проблемы у клиентов с «Аэрофлотом» были периодически - порой багаж приходил помятым или поломанным, еда на борту оказывалась перемёрзшей, а сиденья неудобными. Пассажиры жаловались на проблемы в сети, однако серьёзной обеспокоенности замечено не было. Сейчас же, когда инцидент в Шереметьево оставил в сердцах многих россиян зияющую рану, пассажиры относятся к промахам «Аэрофлота» более критично, и уже думают об альтернативе авиакомпании.