Угрожал ножом, обложил матом, и предлагал «прокатиться» – водитель Яндекс.Такси доставил клиенту массу неприятностей.
Сервис Яндекс.Такси оставил о себе очень неприятное впечатление у клиента. Мужчина решил отправить при помощи такси посылку, о чём прямо сообщил в чате с водителем. Таксист приехал на заказ, по всей видимости, согласившись с условиями поездки. Однако при встрече водитель начал вести себя неадекватно – кричать, что он не посыльный, а таксист, и передавать ничего не собирается, вынуждал клиента самому отменить заказ и даже пытался выхватить телефон, чтобы с его помощью отменить заказ.
Клиент предлагал вдвое увеличить сумму денег за передачу посылки, но таксист был непреклонен. Мало того, позже началось настоящее светопредставление: таксист взял небольшой нож и начал им угрожать клиенту. После подобных действий, которые напрямую угрожали здоровью клиента, мужчина был вынужден отменить заказ.
Зачем водитель приехал на заказ, если в чате «русским по белому» было написано, что везти придётся не человека, а посылку? Или у водителей это норма – подобным образом они выплёскивают накопившееся напряжение?
Самое печальное в ситуации, что представители Яндекс.Такси, несмотря на то, что пишут «очень волнуемся» указывают лишь на правила перевозки посылок, а о том, что нужно разобраться в ситуации и наказать водителя - неадеквата не сказано ни слова. И это при наличии даты и времени заказа, номера автомобиля и снимка таксиста. Если руководство Яндекс.Такси продолжит игнорировать жалобы клиентов, вырастет риск ухода пассажиров к более лояльным перевозчикам.