Россиянка рассказала, как в магазине «Магнит» из-за неполадок в работе терминала на кассе она оплатила одну покупку дважды. Возвращать денежные средства, списанные по ошибке, как убедилась девушка, ей никто не собирается.
Сеть продовольственных магазинов «Магнит», работающая в самых разных городах России, не раз становилась объектом критики со стороны покупателей, как и любой другой продовольственный «гигант». Так, новым поводом для недовольства стало ошибочное списание денежных средств с карты и абсолютное бездействие со стороны магазина.
Как рассказала пострадавшая, произошло всё накануне Дня Защитникам Отечества. Во время оплаты покупок картой на кассе «Манита» завис терминал. Кассир отменила операцию, однако, несмотря на это, деньги со счёта покупательницы всё же «ушли», о чём она не замедлила сообщить. Кассир, убедила клиентку, что всё в порядке, её платёж не прошёл, поэтому в скором времени деньги вернутся автоматически. Логично рассудив, что та сумма, которую списали со счёта, не стоит разбирательств, покупательница вновь расплатилась за товар и решила ждать возврата денег дома. Но ни через день, ни через неделю, ни даже 2,5 месяца деньги так не вернулись, а клиентку, всё это время пытавшуюся узнать, какая судьба всё же постигла их, осталась в неизвестности. Не помогли ни многочисленные звонки на горячую линию, ни столь же многочисленные жалобы, оставленные на «ответственных лиц» и сотрудников горячей линии, которые просто на просто бездействовали, как следует из слов девушки, и всё это время лишь перекладывали ответственность друг на друга.
В конечном счёте девушка успела пообщаться даже с директором «Магнита», однако и эта занимательная беседа закончилась очередной жалобой на работу многострадальной горячей линии.
«Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр: «прошу перезвонить». Иначе не перезвонят» - поделилась «лайфхаком» обманутая покупательница.
Закончилось бы всё, возможно, тихо и мирно, но, как утверждает девушка, возврата денег после всех этих жалоб и бесед не последовало. «Магнит» ограничился советом обратиться в «свой банк», который ещё в самом начале всей эпопеи дал официальный ответ клиентке и предоставил необходимые бумаги. Говоря простым языком, от настойчивой покупательницы просто отмахнулись как от назойливой мухи и продолжили работу.
Сколько покупателей регулярно попадает в аналогичные ситуации сказать невозможно. Однако, можно предположить, что их достаточно для того, чтобы обогатить столь широкую сеть магазинов, где любой может заплатить дважды.