Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

Пн 29 апреля 2019, 09:13:42

Российские железные дороги воспринимают инвалидов, как людей второго сорта, предоставляя им некачественное обслуживание просто для галочки. Так считает один из пассажиров, недавно распробовавший все прелести сервиса компании.

Молодой человек, имеющий инвалидность, рассказал в Facebook историю о том, каким образом РЖД обслуживает своих маломобильных пассажиров. Согласно его мнению, РЖД разделяет людей на несколько категорий и подкатегорий. Первым является разделение на здоровых и условно здоровых людей. Вторым же является подразделение условно здоровых на инвалидов первого и второго сорта. Инвалидами второго сорта являются все, кроме колясочников. Именно поэтому качество предоставляемых им услуг находится на уровне «и так сойдёт».

Парень, поделившийся опытом, является слепым, поэтому такие нововведения, как электронная очередь именно для маломобильных, для него только усложняют ситуацию. Он также позвонил на горячую линию компании, чтобы попросить сопровождения до касс, так как в силу его особенностей, самостоятельно он этого сделать не сможет, на что был получен ответ, что им необходимо сделать запрос в ЦСМ, но без приобретения билета они этого сделать не могут.

Когда он все-таки прибыл на вокзал в сопровождении зрячего человека, ему сказали, что его не могут обслужить в окне для обычных людей и ему необходимо пройти в соседнее здание. «Такое положение вещей жизнь будущему пассажиру осложнит прилично. И выглядит это как некое половинчатое решение», - пишет автор поста.

 

Это только самые ключевые аспекты непродуманной и абсолютно непроработанной системы помощи инвалидам в компании РЖД. Вся система производит впечатление впечатление чего-то, сделанного буквально «на отвали», просто для галочки, чтобы никто сверху не докучал. А если вдруг у маломобильных возникнут вопросы или претензии, то «вот, пожалуйста, у нас всё есть, а как вы этим будете пользоваться мы не знаем».

По логике вещей именно маломобильные пассажиры больше всего нуждаются в возможности приобретать билеты онлайн, однако по мнению РЖД это совсем не так и такая услуга для них остаётся недоступной.

Но несмотря на все минусы реализации этой программы, радует уже сам факт её наличия. Российские железные дороги предоставляют скидку 50% своим маломобильным клиентам, просторное купе и хорошее обслуживание проводниками поезда. Единственным «но» является именно проблема с приобретением билета, которую, хочется верить, перевозчику удастся решить в будущем.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: