Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Клиент всегда платит? Россиянка уличила Wildberries в умышленной подмене товара для повторного заказа

Клиент всегда платит? Россиянка уличила Wildberries в умышленной подмене товара для повторного заказа

Вс 28 апреля 2019, 18:00:00

Вещь уже успела вырасти в цене, а попытки урегулировать ситуацию магазин игнорирует, рассказывает женщина.

Женщина решилась приобрести подарок на день рождения матери в популярном интернет-магазине Wildberries. Однако сделка оказалась настолько неудачной, что клиентке пришлось добиваться справедливости у магазина при помощи гневных постов в Twitter. Россиянка пишет, что сотрудники магазина перепутали цвет берета, выслав ей товар «жуткого» оттенка, на который она не рассчитывала. Еще более омрачает сотрудничество тот факт, что посылку семья ожидала две недели. Менеджеры Wildberries, по словам разозленной клиентки, игнорируют ее сообщения в чате на сайте, поэтому решить вопрос оперативно не выходит.

Кроме того, россиянка уличила Wildberries в умышленной подмене товара для повторного заказа. Женщина допускает, что магазину нет дела до подобных ситуаций, так как у них появляется возможность «навариться» на клиентке. Так, женщина не хочет повторно оформлять товар, так как он очень быстро подорожал на 2 рубля. Сумма незначительная, однако, если таких случаев происходит несколько, то в итоге прибыли магазину от таких «ошибок» будет приличная. Клиентка крайне недовольна тем, что ее вынуждают оплачивать ошибки и халатность сотрудников магазина.

Описанные в сети случаи неприятного сотрудничества показывают, что клиент Wildberries всегда платит как по делу, так и без дела. К примеру, однажды магазин уличили в том, что он берет 200 рублей за доставку независимо от того, получил ли человек товар или вовремя отменил заказ. Сам факт оформления покупки делает из клиента должника. Также, ходят слухи, что операторы Wildberries не следят за доставкой посылки. У одной из покупательниц задержалась доставка, но дата получения товара осталась прежней, что доставило девушке дополнительные хлопоты.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное
  1. валдбериес изощряется в обмане и обирании клиентов. Выбрал товар-через секунду понимаешь-не то, удалил-штраф 200 р. нажал не ту кнопочку- в ту же секунду минус 200р. Не доставляя товара, ни курьера-плати 200. Заказал. все свои размеры-оказалоь. что не совпадают размеры, с описанными, отказываешься-200 р. Неправильное вложение-200р все-равно плати.Требуют ходить с фотоаппаратом, делать не менее 3-5 снимков и расписано в каких ракурсах. Ну нет у меня фотоаппарата, я пенсионер, телефон у меня обычный, без камеры. Поовесили долг в 400 р. только за то, что нажала кнопку ЗАКАЗ, потом поняла, что шнурки бантиками мне не подходят. тут же . в эту же секунду удалила заказ-200 р. Мне кажется, что давно пора обратиться в соответствующие органы.я ольше 10 лет с ними, и чем дальше. тем страшнее. Наглеют с каждым днем. ВОРЫ.

    воры. по 200р -вот и миллиарды. торгуете дорогим дерьмом, обираете нас по любому поводу, бесстыжие. Нет совести совсем. я 10-14 лет у вас, и никогда такого безобразия не было. Жадность вас подведет. Дожили-мы должны фотографировать ваши косяки , да еще во всех ракурсах, у меня вообще нет телефона с фотиком и что? Есть в ПЗ люди-путь фиксируют придумали %% выкупа- удалил из корзины товар-200 р.Доставили не тот товар-сделай 5 фото, пусть курьер фиксирует, выш косяк. Не совпадает размер с описанием-отказ, естественно-но 200р заплати. Берега совсем попутали.
    29 апреля 2019 15:50
    написал: галина александровна космачева
    группа: Гости

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: