Отвратительное качество услуг «Почты России» уже давно стало притчей во языцех. Недавно, компания объявила, что вместо обычной доставки, начнет теперь осуществлять исключительно экспресс-отправления EMS. Однако, даже на то, чтобы переправить посылку из одного района Москвы в другой компании по-прежнему требуется аж несколько дней.
Один из клиентов почты опубликовал в своём Twitter запись о том, что даже посылку, отправленную внутри Москвы элитной курьерской службой «Почты России», приходится ждать дольше, чем обычную, отправленную в столицу из Красноярска. С пользователем быстро связалась служба поддержки, предложившая сразу несколько вариантов действий в сложившейся ситуации. И хотя её оперативная реакция и заслуживает уважения, сам факт наличия у компании вопиющих проблем остается налицо.
Более того, в целом, таких ситуаций не должно быть даже в принципе, так как компания позиционирует EMS доставки, как более быстрые, эффективные и при этом в разы более дорогостоящие, чем их стандартный вариант пересылки.
Ниже в комментариях, ещё один пользователь Twitter и клиент «Почты России» по совместительству, пишет о том, что его посылка «гуляет по Подмосковью уже 14 дней» и это при том, что она была отправлена всё тем же EMS. «У нас тут заказали экспресс... Экспресс это когда медленно, да?» - иронизируют пользователи, представляя какие диалоги разворачиваются в офисах «Почты России».
Многие клиенты федеральной почты всё чаще делают выбор в пользу частных курьерских служб, рекомендуя остальным отказаться от услуг «Почты России», которая, кажется, забыла, что EMS доставка должна не только стоить дороже, но и осуществляться быстрее.