Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | Такси нездорового человека. Клиенты «Ситимобил» недовольны сервисом компании

Такси нездорового человека. Клиенты «Ситимобил» недовольны сервисом компании

Чт 25 апреля 2019, 08:10:25

Если кто-то подумал, что Яндекс.Такси — это верх ужасного сервиса, то он явно не слышал про «Ситимобил». Компания еще недавно обладавшая неплохой репутацией все чаще становится фигурантом историй про не знающих русского водителей-гастарбайтеров и выкачивание денег из клиентов.

 

Отзывы людей, воспользовавшихся услугами таксомоторной компании «Ситимобил» очень сильно разнятся. Кто-то хвалит её качественный сервис, но весьма немало и тех, кто указывает на всевозможные и очень неприятные проблемы. Так, например, граждане жалуются на нефиксированную ценовую политику перевозчика, благодаря которой цена на услугу может поменяться непосредственно во время поездки. Речь, при этом, идет не о нескольких десятках рублей - окончательная сумма может оказаться аж в два раза больше первоначальной.

  

Много жалоб связано и с водителями, обслуживающими клиентов компании. Часто ими являются представители ближнего зарубежья, нелегально осуществляющие свою трудовую деятельность на территории Российской Федерации. Куда при этом смотрят миграционная служба и отдел кадров, набирающий на работу сотрудников без документов, остаётся загадкой.

Некоторые водители, со слов клиентов, не знают ни русского языка, ни городских улиц.

  

«Диспетчер говорит водителю уговаривать клиента, то есть меня, заплатить за платную дорогу!», - пишет клиент «Ситимобил» в своём Twitter, что ещё раз доказывает то, что сотрудники компании пытаются лишний раз нажиться на пассажиров, которые пользуются их услугами.

«Выглядит это всё, как такси нездорового человека», - отмечают пассажиры, воспользовавшиеся услугами «Ситимобил».

Такими темпами компания может встать в ряд с Яндекс.Такси по качеству предоставляемых услуг и по количеству негативных отзывов, соответственно.

Однако при всех отрицательных отзывах, клиенты компании всё же отмечают такой плюс, как быстрая подача автомобиля и быстрая доставка в конечный пункт, что не может не играть положительную роль для растущей репутации «Ситимобил».


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: