Поездка в такси могла обернуться болезнью, согласно рассказу пассажира. Житель Москвы пожаловался в своём Twitter на то, как водитель сервиса обслужил его заказ. Москвич разругался с «Яндекс.Такси» из-за отсутствия уважения к нему, поскольку тот прокатил 21-летнего жителя столицы воскресным свежим утром по столице с распахнутыми окнами в автомобиле, даже не поинтересовавшись, не холодно ли пассажиру. В службе тоже побеспокоились о его здоровье, и понадеялись, что их клиент не получил простудное заболевание из-за халатности водителя. Так в чем могла быть причина такого поведения?
Может показаться, что водитель невежда и совсем не ценит здоровье клиентов, но, вероятно, у него были личные причины так поступить. Возможно, у водителя возникли сомнения относительно ориентации молодого человека из-за необычного внешнего вида. Что, собственно, и подтвердилось частично после просмотра личных фото и видео в соцсети. Очевидно, все причины инцидента кроются в непоколебимых принципах таксиста или из-за отсутствия должного опыта работы с клиентами.
Москвич на своей странице жаловался на то, как таксист прокатил его по столице с открытыми окнами, а в то утро, к слову, было от 6 до 11 градусов тепла. Свежая поездка вышла, с учётом низкой загруженности столичных дорог в это время, да еще и с ветерком. «Друг» молодого человека также присоединился к возмущениям, посетовав на неуважительное отношение. Вероятно, таксист совсем не расстроился из-за поступившей на него жалобы в сервисе. Стоит полагать, теперь мужчина будет более обходительным с клиентами, ведь начальство «Яндекс.Такси» по голове за такое точно не погладит.