С каждым годом по отчетам Почта России начинает работать все лучше, однако пользователям нравится далеко не все. Некоторые по-прежнему считают, что Почта находится опять в 90-ых, когда потеря посылок была обычным делом.
Совсем недавно случился очередной скандал - на пустыре в Челябинске нашли целую кучу писем и квитанций, которые просто выкинули почтовики. Это крайне возмутило общественность. К тому же у почты и правда наблюдаются иногда ошибки с трекингом - не всегда можно понять по какой логике двигаются посылки - иногда их зачем-то могут отослать на сортировку в другой конец РФ, что не только задержит доставку, но и вызовет кучу вопросов. Если резюмировать - Почта снова теряет посылки.
К реальным проблемам также добавляется другие - в связи с популярностью интернет-шоппинга в целом, и сервисов типа AliExpress, многие начинают вменять в вину почты проблемы данных сервисов, или вовсе иностранных почтовых компаний. Иногда посылка теряется ещё до прохождения таможни, а это значит что никакой вины нашей почты в её потере нет.
Не способствует хорошей репутации организации и слухи, которые распускают сами сотрудники компании, а также и правда имеющие место быть случаи нечистоплотности персонала, который непротив прикарманить дорогую посылку, сославшись на потерю. Многие граждане просто не знают, как действовать в таких случаях, и немного поругавшись про себя, просто решают забыть об инциденте.
Однако, несмотря ни на что, если посмотреть объективно, Почта с каждым годом становится все лучше - новые технологии, компьютеризация – все это упрощает жизнь не только работникам, но и собственно конечным потребителям.