Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Общество | «Плевать на репутацию»: «Ашан» нагло «впаривает» б/у технику вместо новой - клиент

«Плевать на репутацию»: «Ашан» нагло «впаривает» б/у технику вместо новой - клиент

Пн 22 апреля 2019, 16:44:46

Продавцы «Ашан» в нарушение закона не дали убедиться в качестве товара при продаже, утверждает житель Омска.

Сеть гипермаркетов «Ашан» популярна по всей России. Заведения этой компании есть практически в каждом крупном городе, однако количество, как известно, не всегда значит качество. Среди клиентов ширятся негативные отзывы о работе «Ашана» с разных уголков страны. Исключением не является и Омск, где мужчине якобы продали б/у гироскутер по цене новой техники.

На портале «Отзовик» омич заявил, что «Ашан» нагло «впаривает» покупателям б/у технику вместо новой. Негативное впечатление о сервисе у клиента появилось ещё на этапе заказа гироскутера. Операторы «Ашан» не владеют информацией и напоминают «людей с улицы», утверждает он. Наибольшее же разочарование у покупателя вызвал наглый обман со стороны продавцов в магазине.

Когда мужчина пришёл за своим товаром, то обнаружил, что техника упакована не в фирменную коробку, а просто замотана плёнкой «Ашан». Претензии по данному поводу на месте даже не стали рассматривать. Вскрыть товар продавцы, как утверждает покупатель, не разрешили, что является грубым нарушением закона о защите прав потребителя. Подобное поведение вызвало у омича подозрения, худшие из которых подтвердились по приезду домой. Выяснилось, что вместо заявленного нового гироскутера ему «впарили» б/у товар.

Внутри упаковки «Ашан» мужчина обнаружил размотанное зарядное устройство, чужие волосы, а также грязь и потёртости на колёсах. Покупатель предположил – на его гироскутере, вероятно, катались по магазину сотрудники «Ашан», которые в итоге запаковали нехитрым способом вскрытый ими же товар и продали как новый.

Мужчину при этом больше разочаровала не халатность и наглость продавцов «Ашан», а невнятная позиция магазина по данному вопросу. В службе техподдержки на жалобы покупателя вновь отвечали всё те же «люди с улицы», которые ничем помочь ему не смогли. В итоге омич навсегда отказался от услуг «Ашан», придя к выводу, что компании попросту «плевать» на свою репутацию. Ответа сети под отзывом так и не последовало.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: