Авиакомпания «Аэрофлот» списывает накопленные мили в программе лояльности, при этом не объясняя причины. Это происходит в те самые моменты, когда клиенты начинают активно пользоваться услугами в надежде на бонусы и скидки.
Знаменитая компания «Аэрофлот» славится не только качеством своих услуг, но и бонусной системой накопления миль. В этой авиакомпании существует программа лояльности «Аэрофлот бонус», часто летая многие билеты можно приобрести за накопленные мили. Казалось бы правила просты, стоит только накопить баллы, однако, не все так просто. Программа может обнулять и списывать мили, когда это будет угодно «Аэрофлоту».
Одна из девушек пожаловалась на такую систему бонусов. Она, конечно, безусловно рада, что придумали такую систему лояльности для клиентов, но только если бы она действовала адекватно. Владелица бонусов обнаружила, что своих участников и активных пользователей программа не уважает и не ценит, а нагло их обманывает. У девушки списали 4000 миль, при этом внятно даже не объяснили по какой причине. Случилось это именно в тот момент, когда молодая особа начала активно пользоваться перелетами и набирать мили.
Такие случаи не первые, когда накопленные мили не попадают под какие-то перелеты или просто списываются. А сотрудники внятно ничего не могут объяснить. Многие уверены, что такая система была создана для пиара и поднятия рейтинга авиакомпании. Рейтинг подняли, но вот выполнение заявленных условий лояльности оставляет желать лучшего.
Несмотря на это, многие пользуются такими плюсами авиакомпании и у них не происходит сбоев, возможно некоторые попадают на определенные сбои программы. Но задача «Аэрофлота» устранять такие ошибки как можно скорее, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с наличием негативных отзывов о работе и услугах авиакомпании.